Тел :+86-13506679203 Факс :+86-577-62890578     

Продукты

SUNTREE тесно сотрудничает с производителями солнечной системы и благодаря скоординированному проектированию и разработке, выпустила революционный революционный выключатель постоянного тока, dc-изолятор swithc, плавкий предохранитель постоянного тока, который в сочетании с его диапазоном защитных устройств защиты обеспечивает полную защиту для фотоэлектрических систем

Фотоэлектрические системы защиты

SUNTREE тесно сотрудничает с производителями солнечной системы и благодаря скоординированным исследованиям и разработкам выпустила революционный новый автоматический выключатель постоянного тока, выключатель постоянного тока, предохранитель постоянного тока, который ...

Фотоэлектрические системы защиты

Защита цепей зданий

Потребности в электрораспределении постоянно развиваются в жилых, коммерческих и промышленных масштабах. Повышенная безопасность эксплуатации, непрерывность обслуживания. SUNTREE обеспечивают высококачественную защиту цепи: MCB, RCCB, RCBO, RCD, реле и другие низковольтные электрические изделия.

Защита цепей зданий

Промышленный контроль и защита

Продукты промышленного контроля и защиты, используемые в критических инфраструктурах и промышленном секторе, используемые в критических инфраструктурах и в промышленном секторе, SUNTREE обеспечивают идеальную (качественную и сервисную) продукцию: включая магнитные контакторы, автоматический выключатель в литом корпусе,

Промышленный контроль и защита

корпус и кабельные вводы

Распределительный щит - это не просто корпус, но и комплексная система сама по себе, состоящая из медных шин, заземляющих звеньев для обеспечения эффективного распределения тока. Он может включать в себя предохранительные устройства, такие как MCB, ELCB и изоляторы, которые служат для защиты установки.

корпус и кабельные вводы

Tel:0086-13506679203 Fax:0086-577-62890578 Register Login

Products

SUNTREE has workd closely with solar system manufacturers and through coordinated neserch and development,has produced revolutionary new dc circurit breaker,dc isolator swithc,dc fuse which,combined with its range of surge protective devices,offer complete protection for PV systems

Photovoltaic System Protection

SUNTREE has workd closely with solar system manufacturers and through coordinated neserch and development,has produced revolutionary new dc circurit breaker,dc isolator swithc,dc fuse which...

Photovoltaic System Protection

Buildings Circuit Protection

Electrical Distribution needs are continuously evolving in residential, commercial and industrial. Improved operational safety, continuity of service. SUNTREE provide high-quality circuit protection products: MCB, RCCB, RCBO, RCD, Relay and other low-voltage electric products.

Buildings Circuit Protection

Industry Control & Protection

Industrial control & Protection products,used in critical infrastructures and the industrial sector, used in critical infrastructures and the industrial sector, SUNTREE provide the perfect(quality and service) products: including magnetic contactors, molded case circuit breaker,

Industry Control & Protection

Enclosures and Cable Glands

The Distribution Board is not merely an enclosure but a comprehensive system in itself, comprising of copper bus bars, earth links to facilitate effective distribution of current. It can incorporates safety devices such as MCBs, ELCBs and Isolators, which serves to protect the installation.

Enclosures and Cable Glands

Switchgears

Switchgear is used both to de-energize equipment to allow work to be done and to clear faults downstream. This type of equipment is important because it is directly linked to the reliability of the electricity supply.

Switchgears