Тел :+86-13506679203 Факс :+86-577-62890578     

Профиль Компании

С момента своего создания Suntree начала прелюдию создания собственного бренда. После 10-летнего опыта Suntree выиграла целых 40 патентов, в том числе 10 патентов на изобретения. В течение этого периода Suntree не только приобрела компанию Shenzhen Litto New Energy Co., Ltd, которая вошла в рынок инверторов Grid, но также была оценена как высокотехнологичные предприятия высокого уровня и центры исследований и разработок в области технологий, а также стала государственными сетями, назначенными поставщиками ,
 
В связи с этим Suntree не только сосредоточится на контроле технической команды и качества продукции, но и сосредоточится на команде продаж. Обе команды имеют 16-летний практический опыт, чего достаточно, чтобы привлечь клиентов к лучшему приобретению и безопасным электротехническим изделиям.
 
С момента создания Suntree доля инвестиций в технологии от первоначальных продаж от 0,3% до 5% в настоящее время, сильная поддержка технологических изменений в продукте, единственная цель - предоставить клиентам самые безопасные продукты. Suntree создала другую техническую команду и членов проекта: компоненты постоянного тока для солнечной системы (такие как DC-выключатели, изолирующий выключатель постоянного тока, стабилизатор напряжения постоянного тока, инверторы, коробки-накопители и т. Д.), Системы распределения электроэнергии для строительной отрасли (такие как ATS , MCB, MCCB и т. Д.) Завершили переход от системы переменного тока к системе постоянного тока и обогатили линейку продуктов компании, что сделало Suntree первым выбором универсальных сервисных центров для клиентов.

Имена марок

SUNTREE,LITTO,N∧DY

Год основания

2005

Количество штатных сотрудников

100 to 350

Зарегистрированный капитал

-10,000,000

Основные конкурентные преимущества

профессиональный

Качество тестовое оборудование

надежность

Быстрый ответ

Полностью решение

Техническая поддержка

Ассортимент продукции

Фотоэлектрические системы защиты

Защита цепи здания

Промышленный контроль и защита

Распределительная коробка / корпуса

Распределительные устройства

Вид бизнеса

производитель

импортер

Экспортер

сертификат

CE -IEC

CB -TUV

Tel:0086-13506679203 Fax:0086-577-62890578 Register Login

Company Profile

Since its inception, Suntree has started the prelude of building its own brand. After 10 years of experience, Suntree has won as many as 40 patents, including 10 invention patents. During this period, Suntree not only acquired Shenzhen Litto New Energy Co.,Ltd, entered into Grid inverter market, but also was rated as state-level high-tech enterprises and technology research and development centers, and has become the State Grid designated suppliers.
 
In view of this, Suntree not only focus on the control of technical team and product quality, but also focus on the sales team. Both teams have 16 years of practical experience, which is enough to bring customers the best purchasing experience and safe electrical products.
 
Since Suntree’s inception, the proportion of technology investment from the initial sales of 0.3% to 5% now, strong support for the technological changes in the product, the only purpose is to bring customers most secure products. Suntree set up a different technical team and project members: DC components for solar system (such as DC circuit breakers, DC isolating switch, DC surge protector , inverters, combiner boxes, etc.), power distribution systems for construction industry (such as ATS, MCB, MCCB, etc.), have completed the transition from the AC system to the DC system and enriched the company's product line, making Suntree the first choice of one-stop service sourcing centers for customers.

Brand Names

SUNTREE,LITTO

Year Established

2005

No. Of Total Staff

100 to 350

Registerred capital

-10,000,000

Primary Competitive Advantages

Professoinal

Quality Test Equipment

Reliability

Fast Response

Totally Solution

Technical Support

Product Range

Photovoltaic System Protection

Building Circuit Protection

Industry Control&Protection

Distribution Box/Enclosures

Switchgears

Buseiness Type

Manufacturer

Importer

Exporter

Certificate

CE -IEC

CB -TUV